Размышления
зимнее
tanafi
Чем больше жизни в реале,тем меньше в виртуале.Зимой было много снега и мало движения,хотелось действия и это как-то переходило на писание в блоге.Сейчас все не так.Много дел.Но побродив по инету пробуждаются воспоминания.Их много..Но некоторые ...ну неразглашаются.Это мои личные дела и воспоминания,а не что нибудь такое секретное,но все таки...А про многое  еще и долго писать.ВОСПОМИНАНИНЕ о том,как меня забыли в Финляндии,по дороге из Хельсинки в Турку.Это была одна из моих первых поездок после долгого перерыва(после травмы за границей).Автобус из Питера в Швецию, через Финляндию, отправлялся рано утром из центра города.Вообщем, я тогда не выспалась и не очень хорошо соображала.И наверное не я одна-почти все в автобусе были такие,включая гида.Днем мы приехали в Хельсинки.Гид нам показала центральный магазин,покрытый желтыми флагами и сказала,что нам повезло-сегодня в нем распродажа.И пока была экскурсия- я все думала об этом,и когда нас выпустили из автобуса и дали время перекусить, я туда рванула.Я бежала повсем этажам быстрее, чем бегают к "канадской границе", успевая что-то примерить,выбрать и купить.И еще найти дорогу обратно к автобусу.Но вот поесть я не успела,а потом очень захотелось.И когда мы оказались в придорожном кафе,по дороге на паром в Турку,и нам дали 20 минут что бы привести себя в порядок и покушать,я заказала себе пиццу.Я же не знала,что ее еще будут готовить.Смотрю все наша группа как- то быстро все сделала,а я все стою в очереди.Начинаю нервничать.А за мной стоит такой крупный мужик,по всем ухваткам финн,такой невозмутимый.А я все оглядываюсь,где наши.Потом получила пиццу,она оказалась огромной...А этот финн вдруг обратился ко мне по русски, с каким-то вопросом.Я пошла есть,но все дергалась- а вдруг они про меня забудут.Хозяйка принесла мне коробку,куда я смогла положить остатки пиццы.Я схватила коробку и выскочила из кафе.И точно-нашего автобуса  уже нигде не было.Уехали.Я впала в панику и истерику:остаться одной в чужой стране,вечером на шоссе, мне не улыбалось(хотя я потом подумала ,что деньги и документы были со мной,но все равно неприятно вечером, одной на шоссе, за границей, ловить машину и пытаться догнать свой автобус или искать его у парома.И с тех пор за границей я чрезвычайно пунктуальна) Я вернулась в кафе и разрыдалась у столика,где обедал этот парень,похожий на финна.Я ревела и говорила ,что они уехали и меня оставили и еще что-то...Он невозмутимо продолжал есть,а потом сказал мне ,что тоже едет на паром в Турку и подвезет меня.Жизнь налаживалась,я перестала плакать и сказала,что подожду его на улице.Пошла,сфотографировала кафе,озерцо,рядом с которым оно находилось.Вышел С.(он представился,как его зовут).Я попросила его сфотографировать меня на фоне кафе,в котором меня забыли.Под мышкой у меня была коробка с пиццей-виновницей проишествия.И тут выехал мой автобус-все-таки они вспомнили про меня и вернулись .Наш гид наверное ,тоже не выспалась и плохо соображала,что одного пассажира не хватает в автобусе,хотя мои соседи ей об этом твердили.Хорошо хоть спохватилась.Я улыбнулась С.,поблагодарила за предложение о помощи и довольная вернулась на свое место в автобус.И кстати,когда мы поехали,то впереди оказалась крупная авария-возможно,если бы не было этого проишествия со мной,и автобус оказался бы на этом месте чуть раньше по времени,то мы все могли бы в ней поучаствовать.

Buy promo for minimal price.