tanafi (tanafi) wrote,
tanafi

с возвращением

Вернулись из лета в зиму.Из Египта в Россию.Раньше я побаивалась таких поездок,из-за проблем с акклиматизацией.Но вроде все нормально.И учитывая какие стали зимы-наверное это просто необходимо, вот так среди снегов ,окунуться в лето.А проблемы при подготовке поездки-банкротство Капитал-тур,что заставило понервничать,а перед самым отлетом появилось сообщение про акул-у меня просто сдали нервы.Я была готова отказаться от путешествия(очень не хотелось,что бы меня съели в буквальном смысле слова).Но мама(а поездка затевалась из-за нее,что бы вывести ее к морю),заявила что ничего не боится,я перечитала договор с турфирмой(и поняла ,что вход рубль,а выход -пять) и приняла решение -все состоится.И не пожалела об этом.Все прошло хорошо,хоть для меня это было сперва работой,а не отдыхом(с ма я отдыхала в последний раз вместе когда мне было 15 лет-и я была очень капризна и покушать мне приносили в постель, и это было...давно и нужно что бы в первую очередь отдых для нее прошел гладко и без проблем).Но все удалось-и отель(выбирался тщательно,хорошие отзывы в интернете),и пляж, и заход в воду-песочек и пологий песчанный вход в море(ни каких кораллов,что бы ножки были целы),обслуживание,питание....и т.д.Все состоялось.И никаких акул.Песчанная буря пришла только 12 декабря,но и то не надолго.Я вовсю купалась.Вода еще была теплой.А вот 13 нам уезжать ,опять выглянуло солнце ,я пошла купаться перед отъездом - вода за ночь остыла.Ну может еще нагреет...А уже в городе прочитала в газетах,что на севере Египта была целая буря-3 дня,особенно задело Александрию.Есть погибшие.В Израиле и Турции похолодало и выпал снег.Ну а нам повезло,ничем не задело.
К Египту я относилась с некоторым недоверием,Побаивалась.Но эта страна понравилась мне гораздо больше,чем Турция.Возможно,что тем,что были только хорошие моменты(и никаких аварий) и это несмотря на то ,что окружение было почти на 100% русским(и были довольно интересные типы-вроде авторитетных расписанных людей(похоже,что три бригады или группы приехали отдохнуть в декабре)).Все вели себя достойно.Может это зависело от уровня отеля(спокойный семейный отель),где конечно очень много давали выпить и в гостиннице,и на пляже,и круглосуточно,а так же и покушать круглосуточно.И где гости еще, кроме бесплатной выпивки ,с удовольствием угощались тем,что закупили в дьюти фри.И в кафе на пляже-бесплатный кальян.Все для гостей.Но что было приятно-гости вели себя пристойно.Такое впечатление,что очень много нефтянников и газовиков.И достаточное количество мужчин без присмотра.Удивительно.
Единственно,что удручало-отсутствие единой береговой линии и невозможность просто пройтись по берегу вдоль моря.Все пляжи поделены и огорожены.
Из-за того,что в ноябре было три аварии с туристами-боялась ехать на экскурсию.Очень боялась,думала,что с меня хватит,даже в ночь перед поездкой в Каир проснулась и решила,что пойду к отельному гиду и откажусь,и плевать на деньги.Но потом все таки решилась и поехала.Конечно тяжело-экскурсия занимает почти сутки.Выезжаем в 1 ночи,возвращаемся в 10 вечера.Но впечатления все искупают.Сперва посещаются пирамиды Гизы-пирамиды Хеопса,Сфинкс и малые пирамидки жен,
а потом уже Каир.Конечно я не выдержала и полезла в малые пирамидки(что бы залезть в большие-не было времени).Не знаю,что там говорят про энергетику пирамид,но что-то в этом есть.После долгой дороги я была едва живая,но после того,как спустилась внутрь малой пирамиды(спускаешься вниз как в преисподню-я как увидела узкий длинный лаз вниз,захотела выскочить,но потом взяла себя в руки и продолжила спускаться)-ожила и дальше уже была бодрячком,и ничего,что ночь не спала в автобусе.
Сфинкс-просто очароватен.Очень хорош.Я бросила монетку и загадала желание.Сбылось.Спасибо Сфинксу и Пирамидам.
Гиза-такой грязный,нищий город-просто ужас.А Каир мне очень понравился.Сама не ожидала.Особенно фешенебельные кварталы.Жалею,что недоехала до Александрии(это 2-х дневная экскурсия). Да,Египет приятно удивил.
Возможно все ,что я написала-банально.У каждого свой Египет и свои впечатления.Главное,что не отправились в Шарм,хоть все советовали.А как нацелились на определенный отель в Хургаде,так в него и поехали.И фотографии тоже простые и банальные,но главное:летние-зимой и приятые воспоминания.
Buy promo for minimal price.