?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мучительный Скайлинк
зимнее
tanafi
"Летом я всегда перехожу на Скайлинк,тк там,где я живу летом за городом,нормально принимает только он.Но почему переход такой мучительный.В этот раз подключится удалось только 5.06,и "все уплочено",и долбала звонками каждый день.Но только после личного визита на Большую Морскую дело сдвинулось.И даже деньги вернули.Но могли бы просто все сделать в срок.4 дня без интернета."
Это я писала в прошлом году.В этом почти все повторилось.Опять все было непросто).
Я звонила 5,6,7мая,хотела выяснить,какой тариф лучше и как сделать так,что бы было
не очень дорого и побыстрее.Но все,кто принимал звонки,не мог мне сказать какую
скорость я получу за свои деньги.Ладно,я решила вернуться к своему проверенному тарифу.
При этом,хоть я давний клиент,5 лет уже,мне сказали что переход на другие,интересные мне
тарифы,для меня закрыт.Заплатила деньги.Позвонила,сказала,что бы размораживали.При этом
деньги за неполный месяц не возвращаются,на следующий месяц ничего не переходит.И обрадовали,что могут быть неполадки и инета может не быть в принципе-это уже после оплаты.
Уехала на дачу,включилась.Приема нет.Сложно что-то выяснить,сидя в лесу за 100 км от города.Наследующий день позвонила знакомым,попросила выйти на Скайлинк.Они позвонили
и выяснили проблему:я была должна 10 рублей компании за сохранение номера.И сколько раз я звонила-мне никто из служащих этого не сказал.АТЛИЧНО.Из-за 10 рублей я стояла на ушах и если бы не знакомые,то внести их,сидя в лесу,достаточно сложно...

А ваш интернет-оператор хорошо вас обслуживает?

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

...более дерьмового ОПСОСа не могу назвать. Пользовался как-то этим гавном почти два года.

Здесь все остальное плохо принимает...
Теле 2 теперь объеденилось с ним,но что-то молчит о
переходе к ним...

У нас нет дачи! Мы спасены! Добби свободен!!!

Везде свои плюсы,везде свои минусы)

Я на даче интернетом не пользуюсь.
Остальные члены семьи вроде бы интернетом довольны.

Без инета будет полный отрыв от цивилизации)
Я к этому не готова)

Мечтаю подключиться на даче)

Это здорово)
Но мучительно и медленно)

С интернет-оператором как раз-таки всё нормально...

Тебе повезло)
А кто у тебя?)

У меня дачи нет.
Я живу в 8ми км от города.
И здесь я как на даче.

У меня тоже были проблемы с инетом. Четыре месяца, почти каждый день звонила в "Укртелеком".
Ругалась. Плачу за скорость 10 , а получаю 7-8. Еле добилась. А потом четыре месяца звонила
из-за проблем интерактивного телевидения.
Короче жесть((. Так что понимаю тебя хорошо.

Действительно жесть...
Печально это все и дорого...

сочувствую (

Я много лет за городом пользовался Скайлинком, проблем не было. Сейчас появилась Йота, перешел на нее)

Я тоже не первый год пользуюсь,пятый пошел...
И каждый раз мучительное подключение.
Про 10 рублей никто не сказал...
Добавила бы и заплатила,а из-за такой мелочи пришлось разбираться...
На Йоту бы перешла,но ее нет в области...

Я на МТС, вроде ничего

Это хорошо,когда интернет-провайдер своих клиентов не обижает).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Три года скайлинк долбал нас угрозами подать в суд за неуплату за непредоставленную услугу... Только полная безвыходность может заставить меня к нему обратиться снова.

Я к нему привязана модемом...
Их дела сейчас неважнец,их прикупило Теле2.
Но они тоже затаились и ничего не говорят старым
клиентам о своей политике...

у нас местный провайдер - вполне вменяемый
одно время изменял ему с Домолинком-заманили низкими ценами
потом и цены подняли и за...мучили своей связью
вернулся назад и больше не экспериментирую

Это хорошо,когда вменяемый)
В городе большой выбор,а за городом выбора практически нет).

мой с переменным успехом

Сочуствую)
У меня тоже с ооооочень переменным успехом)
Но за городом другие практически не принимают

Дача в лесу - прелесть какая!

Как-то так)
И поля рядом есть))
Все есть)

Наверное не всех устраивает то,что устраивает вас...
Что не устроило меня,я описала.В догонку:
сообщение о том,что возможны неполадки в системе
и отключение связи я получила только после оплаты.О том,что у меня копеечный долг,никто из
служащих не сказал,прекрасно зная,что даже из-за мелочи,типа рубля,подключение может не состоятся.
Не смогли объяснить мне,какой трафик и объем я получу по указанным тарифам(ребятки не в курсе)
И так далее...
И тарифы не все и не всем доступны,к старым
тарифам нет новых подключений