tanafi (tanafi) wrote,
tanafi

Нервное начало путешествия)

Новый,2009г. я собиралась встречать в Вене.Выехала из Питера вечером 30.12.08 в Финляндию,в аэропорт.В маршрутке оказался африканец,проще говоря негр,с французским паспортом(вроде он был из Алжира).Что ему было нужно в Финляндии,похоже он и сам не знал,просто ехал проветриться.
Задние ряды микроавтобуса оккупировала компания,едущая на паром в Хельсинки.Они начали пить сразу,как только мы выехали из Питера.
Поэтому по дороге к границе было много остановок:магазин-туалет.
Шофер особо не спешил,вроде все шло путем и в расчетное время он укладывался.И вот мы на границе: постояли в очереди,и наконец паспортный контроль.И наш африканец его не прошел, и пограничники его куда-то увели.
А мы,все остальные пассажиры, все прошли благополучно и пошли в автобус его ждать.Ждем-пождем,ждем один час,потом второй.Потом за пропавшим пошел шофер и тоже как провалился.Было уже почти 3 ночи.Одна из пассажирок начала волноваться(нервничали уже все,но она наиболее явно).Оказывается у нее был самолет в Париж, в 6 утра.Она выскочила из автобуса и стала бегать по пограничному переходу,как по Невскому,махать руками,ловить машину.
У меня самолет был на 8 утра, и я решила,что подожду еще немного,а потом присоединюсь к ней .Но тут наконец появился шофер и сказал,что паспорт нашего негра никак не могли пробить по базе пограничники,но наконец у них это получилось.Мы тронулись в путь дальше.На финской границе автобус как-то проскочил без очереди,и вот снова паспортный контроль...
Все ,кроме чернокожего соседа,быстренько его прошли И опять в автобусе сидим, ждем.Еще и водитель обрадовал,что если он не пройдет его у финнов и они его завернут,то всем придется туго : нас высадят,а его повезут обратно в Россию.Поэтому все ждали с напряжением.И когда минут через 15 он появился,то все захлопали в ладоши и даже кричали ура.Шофер наш был асс,
и время нагнал.А поскольку за границей регистрация пассажиров начинается за 45 минут до рейса,а заканчивается за 10 минут до отправки(а не как у нас за 3 часа),то все всюду успели.Но понервничали.

А вы опаздывали к отправлению самолета или поезда?)
Tags: Хельсинки
Buy promo for minimal price.