?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Роковые ягоды...
зимнее
tanafi
"Если мы пошлем в лес парня за ягодами, то он соберет 3 кг ягод. Если девушку—то 5 . Но не факт, что если мы пошлем за ягодами в лес их вместе, то они соберут 8 килограмм ".))
В детстве мне объяснили, что ягоды этого растения ядовиты. По внешнему виду оно похоже на черемуху, и главное в лесу - их не перепутать. Деревья по своему внешнему виду различаются, а вот ягоды-не очень...
А сегодня полезла смотреть в инет, набрала название"Волчье лыко"и вылез совсем другой кустарник. Да, я думала,что это называется "Волчье лыко", а это оказывается не оно...
А как же называются эти кусты:
1.Здесь больше ягод
2.А здесь листья
А вы знаете, что это за ягоды?)
Я только сегодня узнала,что всю жизнь ошибалась).
А это моя повесть про теплые края и курортные романы)
"ВТОРОЙ ШАНС"(ИЗ жизни отдыхающих в Турции).Книжка на Литресе,там много вариантов электронных читалок и кошельков.

Можно скачать и на домашний комп)
Второй шанс. Из жизни отдыхающих в Турции – Таня Фи (Tanafi)
В Ридеро(Издательские решения)
https://ridero.ru/books/vtoroi_shans_2/

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

кажется волчьи ягоды красного цвета..

Вот и я увидела в инете,что они совсем другие)

Никогда не рисковал...Собирал то что знаю:)Никогда не умничал:)!!! Грибов тоже касается:)

И я так делаю)

Заходи обсудить женщин.

И как же называется эта ягода?

Re: Заходи обсудить женщин.

Сама не знаю)

Название не знаю,но то,что ядовиты,да

Во и у меня так же)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не, не знаю. А что это? Черника?

Вот сама не знаю)
У черники низенькие небольшие кустики,а это высокий куст)

Заинтересовали. Полезна в инет. Похоже что это крушина ломкая.
Крушина ломкая ядовитая
Krushina-696x521
Крушинные ядовитые ягоды в лесу можно найти около водоемов. Черные костяные плоды крушины созревают в конце лета. Кора и плоды крушины ломкой применяются в качестве средства, используемого при запорах и для промывания желудка. Плоды крушины можно спутать с черемухой. Употребление в свежем виде вызывает сильную рвоту.

Скорее всего)
Так и есть)

волчье лыко - красные ягоды и роятся, а это больше на крушину походит

Скорее всего)
Вочье лыко: только один раз видела в лесу цветы его

Это Бирючина или...

в простонародье Волчья ягода...страшная штука...причем она может быть нескольких видов и гроздьями и раздельно,но есть и *Волчий глаз* одиночная черная ягода...но суть одна-отрава.Только в старину у нас эту ягоду повивальные бабки зачем-то собирали и сушили...

Re: Это Бирючина или...

Не волчий глаз, а Вороний глаз.Я эту траву знаю.Это другое)

я даже и не знаю что это за ягоды

Написали,что крушина)

Мне эти ягоды незнакомы.

Мне тоже)
Написали,что это крушина и ее тоже нельзя есть)

в этом году ничего не собрали

Мы тоже)
Мало ягод в лесу было в этом году

У нас тоже растет волчья ягода, но это кустарник и на черёмуху совсем не похожа.
Совсем не надо собирать то, в чём сомневаешься.

Написали,что это Крушина.
Скорее всего так и есть, а я просто запамятовала,что она так называется

Крушина! Ягоды ядовитые. Кора лекарственное сырье

Спасибо)
Наверное она)