?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Я сказала "Вау, это круто" !)
зимнее
tanafi
"Предприятие дает объявление, что открыта вакансия "помощник руководителя". От соискателя требуется: ведение документации, отличное знание компьютера, знание иностранного языка. В отдел кадров на собеседование приходит собака и забирается в кресло для претендентов на должность. Начальник отдела кадров удивился, но сказал так:

1.Тепловоз ТЭ7-013. Построен Харьковским заводом в 1960 году.
"Тепловоз, возивший скоростные поезда по линии Санкт-Петербург - Москва"
Всего с 1956 по 1964 год было построено более 100 локомотивов. Были очень надежны и выносливы.


-Я без предрассудков, но у нас надо уметь вести документацию". Собака садится к пишущей машинке и за минуту набивает деловое письмо. Тогда начальник говорит: - Но нам требуется знание компьютера". Собака подходит к клавиатуре и составляет небольшую программку. Все в шоке, но начальник отдела кадров держится: - А знание иностранного языка?" Собака в ответ: - Мяу")).
Я не скажу "мяу", я скажу:"Вау, как круто)".
Это про Музей железных дорог России. Я девочка, но мне там понравилось). Все производит впечатление: и паровозы, и старинные вагоны. Но меня заинтересовали и более современные модели: электровозы и тепловозы. Может быть потому, что они цветные и красочные).
На берегах Невы родился первый отечественный паровоз и первый советский тепловоз. И первый в России Музей железнодорожной техники был также открыт в Ленинграде, как отдел Центрального музея Октябрьской железной дороги в 1991 году.
Когда я была в этом музее, то время прошло незаметно и 4 часа пролетели, как один миг. Там есть, что посмотреть и я показываю, что там увидела.
2.Встали в ряд. Симпатичные у них морды).

3.Тепловоз ТЭ3-1001, локомотив.
ТЭ3 наиболее широко распространенный советский грузовой двухсекционный тепловоз. С 1953 по 1973 годы было построено около 6800 локомотивов.
Тепловоз «ТЭ3-1001» был построен Коломенским заводом в 1956 году и стал первым послевоенным тепловозом этого завода, который вскоре был переименован из паровозостроительного в тепловозостроительный

4.Тепловоз ТЭП80-0002, «Самый быстрый пассажирский тепловоз в мире»
Опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд был установлен на перегоне Шлюз – Дорошиха линии Петербург-Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч.

5.Электровоз ЧС1-041, «Самый массовый пассажирский электровоз советского времени». Благодаря международному разделению труда среди соц. стран в рамках Совета экономической взаимопомощи эти электровозы были заказаны в Чехословакии в 1950-х годах. на заводе «Шкода»
Локомотив, что на фото, работал на Западно-Сибирской дороге, откуда и поступил в музей.

6.Сцена на переезде с "Москвичом-407" и тепловозом ТЭ7-013.

7.ТЭП60-0190, пассажирский тепловоз-локомотив, год выпуска 1967.

8.«Первый тепловоз, созданный в Советском Союзе»
Тепловоз Щ-эл-1 - это первый дизельный локомотив российской постройки. Он был изготовлен в Ленинграде в 1924 году по проекту инженера Якова Гаккеля при участии конструктора паровозов Александра Раевского.

9. Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.

10.В 1975 году заводом «Шкода» были изготовлены первые двухсекционные восьмиосные пассажирские электровозы-прототипы «ЧС200-001» и «002».

11.Скульптура "Пара на перроне"

Спасибо за предоставленную возможность посетить МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ и spbblog , спасибо за проведенную интереснейшую экскурсию Павлу Дунаеву, спасибо за предоставленные материалы по Музею железных дорог России Щербакову Игорю Сергеевичу. Фото мои.
СПб, Библиотечный переулок 4,к 2. можно прийти : Ср — Вс, с 10:30 до 18:00
А вы ездите по железной дороге?)

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

А я езжу, на электричках)

С добрым утром!

Муж вводит в Гугл: "Как распознать жену-ведьму? ", и тут недовольный голос с кухни:
— А прямо спросить, никак не мог?))

Лет 10 уже не ездила.


А я на электричках)

Очень давно не ездила

А я на электричках)

Конечно! Ездила, и много)

Вот и я на электричках езжу)

практически все эти локомотивы видел вживую...

Так все они использовались)

Сейчас уже редко езжу по ж\д

А я на электричках езжу)

живая история )

Анекдот , как всегда в тему, и очень смешной.


Спасибо, все для вас)

Классные тепловозы - красавцы. плохо, что их время ушло.


Некоторые еще работают)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Раз в год очень люблю по железной дороге, и мне для радости очень важно, как выглядит мой поезд!

А я электричками пользуюсь)

Я к маме на электричке мотаюсь,два раза в месяц)

Вот и я ими пользуюсь)

симпатично, классное место!

:)
Ну тогда я тоже знаю ещё один иностранный язык!