tanafi (tanafi) wrote,
tanafi
tanafi

Category:

Дачный вагон

"Начало ХХ века. На перроне вокзала стоит дама, рядом с ней чемоданы. Вдруг она увидела какого-то бородатого мужика. Подозвала его и говорит:-Голубчик,
помоги мне занести в поезд чемоданы, я тебе гривенник дам.
Мужик заносит чемоданы в поезд и с благодарностью принимает монету.
В поезде какой-то господин даме говорит: -А вы знаете, кто это был, это граф Лев Толстой!
Дама выскочила из поезда,

подбежала к писателю и говорит:- Лев Николаевич, извините, что не узнала вас. Верните гривенник!
А Толстой ей отвечает: - Нет, я его честно заработал и вам не отдам!)"
Бвйка из инета.
Из истории пригородного железнодорожного сообщения.
Сейчас 21 век, лето, дачный сезон.
В конце 19 - начале 20 века в России большой популярностью стали пользоваться загородные дачи. Об этом писали классики русской литературы. Но не только классики заметили это явление. Заметили это и те, кто занимался железнодорожными перевозками. Распространение дач привело появлению отдельного вида перевозок: пригородного сообщения. Так же возникла необходимость нового типа вагонов: только с сидячими местами, но не ниже 3 класса.

Данный вагон построен в 1915-1918 г. Вагоны выпускались с 1914 года на
Петроградском вагоностроительном заводе, также на рижскими заводами: Русско-Балтийским и "Фениксом".

В настоящее время этот вагон находится в Музее Российских Железных Дорог , куда поступил из путевой машинной станции в Токсово (Октябрьская железная дорога) в 1996 году.
Восстановлен 2012-2016 г.
А вы ездите за город на электричках?)
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →