tanafi (tanafi) wrote,
tanafi
tanafi

Category:

О поездках ...

"Приходит мужик к врачу - психологу и жалуется ему: - Доктор, мне снится каждую ночь один и тот-же сон будто я тяну за собой электропоезд и надо его протащить за собой 10 километров. Утром чувствую себя таким усталым, словно действительно тащил его на себе. Помогите мне.
Доктор ему говорит: - Будем понемножку от этого избавляться, перед сном внушите себе, что ваша обязанность тащить только первые 5 километров...
Проходит некоторое время, тот же мужик приходит снова к врачу: -Теперь мне снится другой сон, что я занимаюсь ceкcом

с 10-ю девушками всю ночь. Утром совсем без сил, до работы еле доползаю. Помогите.
Доктор ему советует, что бы он внушил себе перед сном, что его обязанность отыметь всего четырех девушек. Мужик просит психолога: - Доктор, а нельзя хотя бы двух???
Врач в удивлении: - Странно что вы отказываетесь от 4 девушек, многие мечтают о таких снах. Мужик: -Доктор, мне же еще поезд пять километров на себе тянуть)"...
Разбирала архивы, на фото: Вагон IV класса образца 1908 года для переселенцев
Ю.З.3694 Год выпуска 1908-1918
"Покоритель Сибири".

Внутри этого вагона было темновато, но интересно раскрывались наверху вторые полки, полностью перекрывая пространство секции, делая сплошным настил второго этажа лежаков.
В 1906 году стали вводиться специальные переселенческие поезда из вагонов IV класса. Это делалось для продвижения столыпинской аграрной реформы : поощрение переселения в Сибирь, Среднюю Азию и на Дальний Восток.
Это были вагоны - товарные деревянные вагоны, дверь отодвигалась в сторону, внизу – железные ступеньки. В середине вагона была довольно большая свободная площадка, посреди неё стояла железная печь, труба выходила вверх через потолок. Вокруг печки стояли скамьи или ящики, на которых можно было сидеть. В начале и в конце вагона на всю его ширину тянулись нары в два яруса длинной 2,5 м. Багаж можно было держать под нарами и в изголовье или в багажных вагонах.
С 1908 г. началось массовое строительство вагонов новой конструкции, довольно удобных, с водяным отоплением, с туалетами, с титанами с кипятком. Внедрение вагонов четвертого класса позволило сделать общедоступными железнодорожные перевозки для всех, включая малоимущее крестьянство и рабочих, слоев населения. Их применение способствовало также освоению Сибири. По материалам экскурсии по Музею железных дорог России в январе 2019.
Скоро дачный сезон и я надеюсь, что все закончится и мы все и дальше будем ездить по своим делам или на дачу, на поездах и электричках).
Готовы к новому сезону?)
Tags: Музей, музеи, музей
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →