tanafi (tanafi) wrote,
tanafi

Удобно и не рано )...

" На курорте, на перроне станции, нежно прощаются мужчина и женщина, молодая пара. Наконец—то распрощавшись, женщина со слезами на глазах входит в вагон, поезд трогается, она долго машет руками мужчине, а он ей. Растроганные этой сценой пассажиры из её купе говорят женщине:

-Как трогательно...И надолго вы расстались со своим мужем?
Она им отвечает: - С мужем? Что вы, я к нему только возвращаюсь )"...
И про поездки на поезде...
Я давно хотела побывать в Сортавале - Рускеале одним днем. И вот появилась такая возможность: на июль-август ввели дополнительный скоростной поезд "Ласточка" 827/828, отправлением в 10:05 с Финляндского вокзала. Этот поезд новый в расписании, потому что следует он через Приозерск и Кузнечное. По субботам и воскресеньям.В Сортавала он прибывает в 14:10, остановки в пути: Девяткино, Сосново, Приозерск, Кузнечное , были остановки в Элисенваара и Яккима. В сторону Приозерска я катаюсь почти всю жизнь на дачу, а вот дальше не ездила. Поэтому мне было интересно посмотреть, что там и как. Ну и конечно побывать в Сортавале. Удобно, что этот поезд не самый ранний). И он приходит в Сортавала в 14:10, подгадывая отправление на дополнительный рейс ретропоезда "Рускеальский экспресс". Ретропоезд "Рускеальский экспресс" отправляется в Рускеалу в 15:00 по субботам. Это тоже новинка, дополнительный рейс по субботам. В Рускеалу он прибывает в 16:10. Летом в Карелии световой день длинный и можно погулять по парку до отхода в 18-50 беспересадочных вагонов поезда "Рускеала-Москва" в составе поездов 925/926 Рускеала-Сортавала и 159/160 Петрозаводск-Москва. В Питер поезд при бывает на Ладожский вокзал в 1:56 ночи.
А кто захочет приехать на несколько дней, то поезд "Ласточка", (уходящий в 10:05 из Петербурга и прибытием в 14:10 Сортавала в выходные), удобен тем, что заселение в номера отелей Сортавала происходит в 14:00. При отправлении в Петербург днем в выходные дни, после расчета в гостиницах,(а расчетный час там в 12:00), можно уехать на этой же "Ласточке" выходного дня в 14:40 и прибыть в Питер в 18:43. Вечерняя "Ласточка" (поезд 821/822) отправляется в 18:45.
И я отправилась в поездку. Рассказ о первой части поездке от Петербурга до Сортавала,
с Финляндского вокзала.
2.H2 — паровоз, построенный американской паровозостроительной компанией Richmond Locomotive Works для железных дорог Финляндии в 1900 году. Является одним из немногих сохранившихся паровозов этой серии, хранится в Петербурге на территории Финляндского вокзала. Рейс на ретро-паровозе ждал из Сортавала в Рускеалу. Но на паровозе другой серии. А в Сортавала мы мчались на "Ласточке".

3.Удобные кресла

4.Ящик для мусора, багажные полки, все недалеко

5.Завтрак в пути

6.Сосново

7.Это ливень хлещет по стеклу в Лосево-1. А у нас внутри уютно и тепло, +24 градуса

8.Вот мы уже и в Приозерске

9.Кузнечное. В Кузнечном нас прицепили к тепловозу ТЭП 70 БС, он вез нас дальше, до Сортавала. Пока производилось это действие - все вышли погулять.

10.В Кузнечном кто-то выходит, а кто-то садится... Остальные гуляют. Остановка : 20 минут

11.Все едут...

12...на дачу)

13.Стильные костюмы из льна у проводников и стюардов

14.В серый дождливый день - яркие велосипедисты

15.Велосипеды едут кататься по Карелии

16.Пандус, что бы можно было ввести коляску для тех, кто ограничен в передвижении

17.В тот день, в субботу, дождь то шел, то прекращался. И вот мы снова въезжаем в полосу дождя: слева по ходу "Ласточки" дождя ещё не было, стекло не залито дождем...

18.А справа оно уже все в дождевых каплях

19.Элисенваара - поселок в Лахденпохском районе Республики Карелия. Станция была открыта в 1893 году в составе линии Антреа — Сортавала. Эти места имеет давнюю историю: впервые упоминается в 1590 году в шведских писцовых книгах. Посёлок располагался на территории Куркиёкского погоста. В разное время входил в состав Шведского королевства, Российской империи, Финляндии. С 1940 года в составе СССР.

20.Станция Хийтола, в Лахденпохском районе, Карелия. Оброчная деревня Гитола упоминается в Писцовой книге 1500 года в описании Корельского уезда Водской пятины. В разное время входила в состав Шведского королевства, Российской империи, Финляндии. Когда эти земли входили в состав Шведского королевства, то здесь осталась православная церковь и приход в Тиурула: там были земли православного боярина Родиона Лукьяновича Лобанова, перешедшего на службу к шведскому королю Густаву II Адольфу

21.Станция Яккима, Карелия. Здание станции - историческое здание. В 19 веке землевладельцем в Яаккима был граф Александр Кушелев-Безбородко. В 1845 году при его финансовом содействии было начато строительство новой лютеранской церкви для общины Яаккима, проект подготовлен известным архитектором Карлом Энгелем.
В руках у дежурной по станции, что стоит на крыльце - сигнальный знак. Когда она его поднимет вверх, то путь будет открыт и поезд тронется.

22. "Одна особа забыла взять в поездку фотоаппарат и когда вернулась, то сама перестала верить, что куда-то ездила )".

Признаюсь, что на "Ласточке" я ехала первый раз и мне понравилось, быстро и удобно. До этого я ездила на скоростных поездах "Аллегро" и "Сапсан".
Поездка была очень интересной. Но для меня было очень обидно, что от дождя у меня отказался работать фотоаппарат, попал под дождь и забастовал. Но тут я зашла в инстаграм ретропоезда Рускеальского экспресса и увидела фото, а там .... Так что рассказ о том, как было дело в Рускеале и на Рускеальском Экспрессе будет).
Как вы, интересуетесь инстаграмом?)
Спасибо за приглашение Российским железным дорогам и
Рускеальскому Экспрессу
Tags: Лен.Область, Питер
Buy promo for minimal price.