tanafi (tanafi) wrote,
tanafi
tanafi

Categories:

Кто поедет в багажнике )...

"Два друга разговаривают, один другому рассказывает: - Купил жене шикарнейшую машину! И что бы научить ее аккуратно на ней ездить, мы с ней так договорились, что за каждую царапину она заказывает и оплачивает за свой счет мне элитную девушку по вызову - на час,



за вмятину - на сутки.
Друг его спрашивает: - Ну и как, аккуратно ездит?
Рассказчик ему отвечает: - Не знаю, она вечно пропадает на работе, а в доме полно незнакомых голых баб )".

В день, когда должен был состоятся выезд по маршруту в рамках тестирования общедоступных аудиогидов в приложении Izi.Travel, проект #НамПоПути2020, я поставила будильник на 5:45 утра. Он прозвенел, я его выключила и на минутку закрыла глаза. Когда через минутку я их открыла, то на часах было 6:40, а в 7:00 надо было выходить из дома. Хорошо, что все было собрано с вечера и на всякий случай прихвачены в дорогу бублики). Потому что пришлось срочно выскакивать из дома и бежать к точке выезда. В 7:55 я уже была на месте и здоровалась с со всеми остальными. "Ну что же, - сказал zhzhitel , - тот кто, опоздает, поедет в багажнике". Я про себя порадовалась, что меня не будут запихивать в багажник). Потом, по ходу дела, выяснилось, что Tiggo 8 семиместная и сзади, в багажнике, установлено два кресла, на которых можно вполне комфортно разместиться.
Продолжая рассказ про остановки, которые мы делали в пути. А путь мы держали в Иван-город.
Форт "Красная Горка", назван по деревне Красная Горка , рядом с которой находится. Сперва назывался: Форт Алексеевский, в честь цесаревича Алексея, сына императора Николая 2. Строился с 1909 по 1915 год одновременно с фортом Ино (Николаевским). Был введен в строй уже в начале 1914 года, но в боевых действиях Первой мировой войны участие не принимал. В 1919 году переименован в "Краснофлотский". Во время Гражданской войны форт входил в систему оборонительных укреплений Петрограда. Во время Зимний войны 1939-40 годов вел огонь по позициям, расположенным на противоположном берегу Финского залива.
Во время Великой Отечественной войны форт стал центром обороны Ораниенбаумского плацдарма и сыграл важную роль в защите Ленинграда. Дополнительно, кроме него, вокруг Красной Горки, по железнодорожным путям, курсировали бронепоезда "Балтиец" и "За Родину", а так же железнодорожные транспортеры ТМ-1-14 и ТМ-1-180, пришедшие сюда из Ленинграда. Форт активно участвовал в прорыве блокады Ленинграда в январе 1944 года, подавляя огнем противника, его стрельнинско - петергофскую группировку. После войны форт был в состоянии боеготовности ещё
некоторое время, потом его вооружение было демонтировано и помещения использовались в качестве складов.
В форт мы вошли со стороны железнодорожных ворот. С той стороны, где находится музей. Но музей не работал и мы прошли к укреплениям форта, его уличной экспозиции. Там стоят артиллерийский транспортер ТМ-3-12 и железнодорожный транспортер ТМ-1-180 и береговой


ракетный комплекс "Сопка".
По ним уже лазили и делали фото посетители форта. Казематы около корабельных артиллерийских установок были закрыты. За уличной экспозицией дорога идет дальше, на берег Финского залива, Туда, где берег высокий и крутой. И красивый панорамный вид.



В состав форта - памятника входят: блиндаж, где находился командный пункт артиллерийской батареи и помещение для укрытия артиллеристов; воинские захоронения 1919 г., 1921 г., 1941-44 гг.; площадка боевой техники; памятник-стела.

Следующей остановкой после форта "Красная горка " на нашем пути был "Шепелёвский маяк". Он расположен: Лебяженское городское поселение, Шепелёвский мыс небольшого полуострова Каравалдай на южном берегу Финского залива. Это чугунный маяк, он сделан во Франции, в 1910 году. Его высота - 38 метров, на вершине маяка: фонарь. Маяк дает два долгих сигнала через каждые 16 секунд. Сигналы разноцветные, от их цвета зависит направление движения. Рядом с маяком расположена радиобашня, она выше него.



В 1941 - 1944 годы этот маяк служил начальным пунктом ледовой дороги: Шепелёвский маяк - остров Сескар - остров Малый - остров Лавенсаари. В 1944 у Шепелёвского маяка высаживались наши войска на Ораниенбаумский плацдарм, чтобы окончательно снять блокаду Ленинграда.
Территория маяка закрыта для осмотра. Недалеко от него расположен пляж. Дорога к маяку идет мимо залива с сохнущими и пахнущими водорослями. На камнях Финского залива полно чаек, место живописное.



Организатор проекта: Сообщество Питерских блогеров
Генеральный партнер: Автодор-Платные Дороги
Медиа-партнеры: медиахолдинг «Комсомольская Правда», Дорожное радио, LiveJournal Russia
Автомобильный партнер: Chery Russia
Официальные партнеры: Магистраль двух столиц, Izi.Travel, Petrogradweb, Акимовский хлеб, Комитет по туризму Ленинградской области
Спасибо за фото zhzhitel

Шепелёвский маяк и форт "Красная горка" находятся в Ломоносовском районе Ленинградской области.
А у вас как, будильники хорошо работают?)
Tags: #НамПоПути2020, Лен.Область
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →