tanafi (tanafi) wrote,
tanafi

Красивые девушки ...

"Одна красивая и фотогеничная девушка пришла в студию к фотографу и спрашивает его: - У вас можно сделать фото? Он ей отвечает, что можно и что бы она проходила и раздевалась... Девушка удивляется: - Но мне же

нужна фотография на паспорт. Фотограф соглашается с ней: - Хорошо, одежду я потом в фотошопе дорисую!)"...
Почти 5 дней я пропадала на Северном Кавказе. Это получилось довольно неожиданно. Пропадала , но не пропала). Прилетев в Махачкалу, сперва отправилась в Каспийск, что бы присоединиться к группе, а потом уже все вместе направились в Дербент. Группа объединилась в ресторане "Бриз"

Там рядом Каспийское море и пляж, я это море в первый раз увидела

Потом мы отправились в Дербент и двигались по федеральной Ростовской трассе.
В Дагестане, вдоль дороги на Дербент, тянутся поля виноградников.

На дороге торговали виноградом. Я спросила у гида, сколько он стоит. Гид Мадина ответила, что в пределах 30-35 рублей.

Кроме быстрого проезда по Каспийску, по трассе мы проехали город Избербаш, известный как город нефтянников.

Там есть гора с профилем Пушкина

У нас была маленькая остановка, все побежали снимать округу. И я увидела группу, к которой присоединилась: это были инстаграмщицы и инстаграмники). Раньше были модели и супер-модели в глянцевых журналах. Теперь все сместилось в инстаграм. Инстаграмщицы были в белом и светлом. Они напомнили мне фильм "Мадемуазель Нитуш"(Пансион "Небесных ласточек"), воспитаниц пансиона).

мальчики тоже делают фото:

Там я увидела желтую мальву

Всем хотелось сделать фото на винограднике. Но на виноградники мы попали только на следующий день. На первом: просто остановились на трассе и попросили у владельца сделать фото на его посадках.

Он разрешил и все занялись делом.

Красиво растет и зреет виноград, фотогенично)

черный

Разных сортов: Лидия, Молдова и других...

Владелец виноградника дал такую красивую кисть:

Некоторые так увлеклись, что забыли про время и опомнились, когда автобус с остальными уже уехал). В автобусе спохватились только тогда, когда раздался робкий голос сзади: - Девочки пишут, что они ещё на винограднике и спрашивают куда мы все делись")... Автобус вернулся за отставшими и мы продолжали путь все вместе.
Где виноград, там и вино. С ним все столкнулись вечером. И музыкой под вино).
В ресторане Дербента "Шелковый путь"

Шамиль Шерифалиев, руководитель ансамбля " Макъам". Ансамбль был создан в 2018 году. Инструмент Шамиля - тара. Гюльнара играет на флейте, Гаджи на гитаре, Эльмар на перкуссии.

Из-за пандемии это выступление в ресторане Дербента " Шелковый путь" - первое в этом году. Концерт открыла мелодия Сергея Агабабова "По горным дорогам", песня написанная в 1962 году. Это уже классика : стихи Расула Гамзатова в переводе Якова Козловского.
"Застыли вершины в молчании строгом,
Ручей устремился к ручью.
По горным дорогам, по горным дорогам
Веду я машину свою"....
В свое время ее пел Муслим Магомаев, но звучит эта музыка по прежнему свежо и оптимистично. Потом прозвучала кумыкская мелодия: в нее входит агачаульский танец. В интерпретации этой мелодии ансамблем "Макъам"слышались отзвуки итальянской тарантеллы: агачаульский танец повторяется как тарантелла. При исполнении произведения Мурата Кажлаева "Дололай" были привнесены элементы джаза. И я узнала про красивую мелодию дербентского композитора Джамшута Ашурова "Гюльбахар". Композитор был впечатлён непростой судьбой Гюльбахар Давыдовой, жительницы Дербента, и написал красивую и нежную мелодию.
Во время пандемии музыканты репетировали по отдельности и решили создать такой клип, пользуясь подручными средствами:

По таким дорогам наша группа #душевныйкавказ, #дагестан тоже ездила по Северному Кавказу. В Дагестане мы столь далеко не забирались, а в Северной Осетии и по грунтовке шли). Об этом и многом другом будет рассказ дальше: не переключайтесь, оставайтесь с нами)...

Какой виноград вам больше нравится, черный или белый?)
Tags: #дагестан, #душевныйкавказ, Еда, Путешествие, Северный Казказ, еда
Buy promo for minimal price.