tanafi (tanafi) wrote,
tanafi

Турция-"Из жизни отдыхающих"

Из моего номера,вернее с балкона,был классный вид на море.Там еще стоял стол и стульчики, и я  впервые подумала:как жаль,что я не вожу с собой комп.Так здорово было бы ,сидя на  балконе, записывать все свои впечатления по горячим следам.Была бы почти как Кэри из "СвБГ ".
Под окнами гостинницы был ресторанчик(напротив).И почти каждый вечер я наблюдала,как его хозяин(или управляющий) принимает посетителей.Наверное раньше он был аниматором(или просто артист в душе).Все его официанты,молодые ребята,кроме самого обслуживания клиентов, еще и танцевали национальные танцы, и вообще,кроме беготни с подносами ,должны были еще уметь зажигать.В паре с хозяином работал и его брат( младший),но не с таким горением.Было очень интересно смотреть,как
старший отлавливает новых посетителей:вот он стоит на улице,зазывает прохожих,вот показалась семья туристов-он показывает им меню,как-то убеждает(потом по флажку я увидела,что это шведские туристы)-"проводит работу с возражениями клиента",и вот они уже садяться за стол.И завтра вечером приходят снова и приводят друзей.Молодец.Сперва было очень интересно все это смотреть ,и я помечтала:вот бы было здорово пожить здесь месяц.Но уже через день спросила себя-а сколько бы ты это выдержала,все прикинула и решила дней 10 точно.В расчетах я ошиблась.Дня через 3 меня это все утомило - люблю тишину,а  последние гости ресторана расходились далеко за 2-3ночи,со смехом пением и т.д.В  где-то в 5 утра кричали с минарета,а к 9 уже хотелось идти покушать.Отоспаться не удавалось.Но  этот ресторанчик под окнами мне очень помог-в людное место идти куда-то зажигать после аварии мне не хотелось,а на балконе я была и одна, и одновременно среди людей.(иногда я вспоминала рассказ Шукшина "3 грации",как он тоже восседал на балконе)
После проишествия со мной я стала очень бояться всяких травм на отдыхе(в моей жизни уже был санитарный рейс)-стала бояться больших волн(ведь они могут ударить),поездок.Хорошо не появилась фобия-боязнь перехода дороги(иногда у попавших в аварию это бывает).На море как раз случился небольшой шторм и  волны стали большими. Нужно  было вычислить маленькую волну,забежать в нее,окунуться и скорее бежать обратно,что бы не стукнуло большой.Было немножко обидно,что не поплавать,но это длилось небольше 1 дня.
На пляже местных молодых людей ,которые хотели пристроиться и посмотреть на немок топлесс ,гоняла полиция.Турок вообще на пляже было мало и в основном семьями.В нашей гостиннице несколько дней(выходные),проживала большая турецкая семья с детьми.Младшей в семье была маленькая девочка 2 лет(наверное первая внучка).Родные ее обожали-она была черезвычайно хорошенькая,как розовый пупсик,с черными кудрявыми волосиками,завязанными в хвостики.И уже знает,какая она очаровашка,и поэтому  чуть что -капризничает.Вся семья купалась ,одетая по европейски,в купальниках.Как-то раз,когда погода уже устоялась и я купалась по-часу,я видела турок,в возрасте,2 семейные пары,которые купались так:мужчины раздевшись до трусов,а женщины ,как были в одежде(в накидках,шароварах,кофтах,причем одна из них-  во всем черном),так и вошли в воду по горло ,и так и стояли в ней.Я плавала как рыбка,и один из мужчин обратился ко мне(как я поняла),что бы я  поучила их дам плавать.(Наверное он принял меня за местную-я ведь тоже темненькая).Я только молча улыбнулась в ответ и развела руками-да в одежде можно научить плавать только топориком.
Я всегда распологалась загорать рядом с морем,ведь ради него я и приехала.Сидела на матрасике и выкладывала из мелких пластинок и камушек  разные фигурки и цветочки ,и вдруг увидела,что все мои цветочки-черного цвета.Да,подумала я,это не порядок,тест Люше я бы сейчас точно не прошла.
Номер рядом со мной в гостиннице заняли 2 русские девушки.Одна из них,была чересчур полновата-просто коровка и такое снулое личико.Но поскольку знала английский,то не комплексовала,а довольно бойко общалась с турками-не ахти какие,но все же кавалеры.Молодец.В первый же день девицы   отправились на дискотеку.На следующий день,с победным видом сидя на пляже, они громко обсуждали свою личную жизнь-какие они не простые.( они обсуждали ее громко и ночью за стенкой-своих кавалеров они продинамили). Но за такое "динамо" кавалеры обиделись и дальше девушки отдыхали одни,общаясь с ними только в обеденном зале.
Сидя вечером на балконе я видела как подруга блондинки С.пошла отплясывать в ресторан напротив,поддержав официантов.Потом она с С. села в вольксваген и уехала."Опытная по Турции женщина" все таки решила позажигать.Наверное ее прельстила машина.
На следующий день я увидела этих дам на пляже с кавалерами.Потом они делились впечатлениями с моими соседками и хвастались своими мужчинами:типа один турок ,а второй турок из "Германии",а работать они ездят в Финляндию.Я не принимала участие в разговорах,но про себя подумала-В Финляндии сейчас с работой туго.Почему знаю-да она ведь у нас под боком.Ну не мое это дело,да ведь вроде и ребята ничего(один действительно был ничего).Можно было бы с  и поговорить с ними за Финляндию,вроде там то же не редко бываю...
Ну а эти ребята почуствовали себя  среди русских дам,как в малиннике и разрезвились.
За завтраком я вдруг почуствовала на себе их взгляды(как нарочно-вечером об этом подумала,а утром на тебе).И вдруг я почуствовала на себе еще один взгляд-на меня смотрела подруга этой блондинки С., такая прожженная дама,которая была вечно на "кочерге".Она давила на меня такие конкретные косяки,а ее кавалер(они сидели за разными столами) это не видел и  мне улыбался.А я от ее взглядов(Это были просто очень конкретные взгляды) испугалась-  просто сейчас мне банально дадут в глаз и наставят синяков.И не важно ,что авария меня пощадила.Вот сейчас я все и получу(когда я рассказывала об этом своим знакомым,то они говорили"А что,легко".С юности с таким не сталкивалась).Я перевела испуганный взгляд на ее хахаля.Он решил,что я вообще боюсь  и не люблю мужчин.
Да наши бабы-это вам не немецкие бабушки.Потом я разозлилась на себя за этот страх,и что  обо мне ,"старинном  натурале", могут что-то подумать.А потом я подумала,что после меня он может перекинуться на еще кого-нибудь,и что ,мы дальше  будем все вместе ходить и бить всех девок,на которых они посмотрят?Чушь какая.
Или лучше мне было получить в глаз?Или самой подойти и дать ей в лоб?И плевать что подумают,что я не в адеквате.
Да нет.Просто бред какой-то.Ведь я всегда просто пишу о путешествиях.А здесь -черте что.
Днем я пешком пошла в крепость на горе,и правильно сделала,что пешком-дороги все довольно узкие и не огороженные,и машина туда может легко свалиться(я бы и без аварии там боялась.)
А вечером,сидя на пляже и выкладывая привычные цветочки из камушков, я вдруг заметила,что все они светлые и много разноцветных.Ну что ж ,во всем есть свои плюсы и свои минусы - все это меня эмоционально встряхнуло и вернуло мне краски жизни.
Buy promo for minimal price.